Яндекс.Метрика
Кафедра компьютерных технологий и электронного обучения
РГПУ им. А.И. Герцена
191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48 к. 1, ауд. 329
(812) 643 77 67 * 2614
18 и 19 апреля кафедра проводит Всероссийскую сетевую научно-практическую конференцию
"Электронное обучение в вузе и школе"
с международным участием.
Подробнее о конференции можно узнать в разделе Конференции.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь.
Информационная образовательная среда университета Информационная образовательная среда университета / Под ред. В.П.Соломина. — СПб.: Академия Исследования Культуры, 2008. — 92 с.

   В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы создания информационной образовательной среды университета (структура и компоненты). Рассмотрена её программно-аппаратная организация и информационно-методическое обеспечение. Описана организационно-педагогическая деятельность педагогического коллектива в информационной образовательной среде университета.
Издание, разработанное в рамках реализации инновационной образовательной программы РГПУ им. А.И.Герцена, может быть интересно руководителям и научно-педагогическим работникам вузов, занимающимся проблемами информатизации университетского образовательного пространства.

Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования: Коллективная монография / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, Е.В.Пискуновой. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. — 309 с.

   В монографии представлены результаты первого этапа исследования по проекту «Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования» (научный руководитель — академик Г.А.Бордовский). В работе раскрыты результаты анализа нормативных документов, отражающих инновационное развитие в социальной сфере, результаты анализа отечественного и зарубежного опыта инновационного развития образования; охарактеризованы направления обновление образовательных и учебных программ, педагогических технологий и образовательной среды учреждений, реализующих бакалаврские и магистерские программы подготовки специалистов для сферы образования.
Монография может быть полезна исследователям проблем профессионального образования, преподавателям и сотрудникам образовательных учреждений, осуществляющим подготовку педагогов.

Разработка пакета программ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в области проектирования и реализации учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров Разработка пакета программ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в области проектирования и реализации учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.Г.Гогоберидзе. — СПб.: Изд-во «Лема», 2011. — 225 с.

   Учебно-методическое пособие отражает результаты очередного этапа работы по проекту «Разработка учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования» в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 годы)».
Материалы пособия обращены к преподавателям системы педагогического образования.

Разработка учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования: анализ и проблемы Разработка учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования: анализ и проблемы: Научно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.Г.Гогоберидзе. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. — 322 с.

    Научно-методическое пособие отражает результаты работы по проекту «Разработка учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования» в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)».

Электронное обучение и управление знаниями Электронное обучение и управление знаниями : Сборник научных статей (Выпуск № 2(11)) / Под ред. В.И.Воробьёв. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. — 102 с.

    В сборник включены статьи преподавателей и аспирантов РГПУ им. А.И.Герцена, преподавателей колледжей, школ, магистрантов и студентов.
Материалы сборника предназначены для научных сотрудников, преподавателей различных образовательных учреждений, докторантов, аспирантов, магистрантов.

HTML в примерах Власова Е.З., Ильина Т.Ю., Копыльцов А.В. — HTML в примерах : Учебное пособие / Под ред. Е.З.Власовой. — СПб.: Астерион, 2011. — 84 с.

    В учебном пособии изложены основные сведения о возможностях и принципах работы в INTERnet, дан сравнительный анализ информационно-поисковых систем, приведён обширный список полезных для учащихся адресов в INTERnet. На конкретных примерах изложены принципы создания HTML-документов. Каждый пример сопровождается списком использованных команд языка HTML с подробными комментариями.

Современные информационные технологии в образовании Современные информационные технологии в образовании : Материалы учебно-методического семинара слушателей курсов программы Intel® «Обучение для будущего» / Научный руководитель В.П.Соломин. — СПб.: 2003.

    В сборник включены работы, выполненные слушателями центра компьютерных технологий РГПУ им. А.И.Герцена в рамках обучения по программе Intel® «Обучение для будущего». Он также содержит статьи руководителей и преподавателей центров, реализующих эту программу.
Материалы сборника могут быть полезны студентам педагогических вузов, учителям-предметникам общеобразовательных школ, педагогической общественности. Тексты учебно-методических пакетов приведены в авторском варианте.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании Информационные и коммуникационные технологии в образовании : Межвузовский сборник научных трудов (Выпуск 2). — СПб.: Изд-во БАН, 2003. — 191 с.

    В сборнике представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований по использованию информационных и коммуникационных технологий в вузовском и школьном образовании. Рассмотрены актуальные вопросы информационно-технологической подготовки студентов и школьников, формирование их информационной компетентности, развития информационно-образовательной среды на основе современных информационных технологий и средств связи.
Сборник издаётся ежегодно с 2002 года. Предназначен преподавателям и студентам педагогических вузов, а также широкому кругу исследователей и специалистов, интересующихся вопросами использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.

 

  • 1
  • 2